Вторая же часть полигона в настоящее время уже не используется. Представляет она собой прямую, как стрела, бетонную дорогу длиной ровно 10 километров. Половина дороги – обычная бетонка, а половина (шириной около 6 метров) – дорога с искусственными неровностями. Они чередуются. Так, участок с бетонными кубиками высотой около 20 сантиметров переходит в участок с поперечными бетонными полосами такой же высоты. За ним следуют участки «бетонных волн» разной степени плавности и высоты.
Под конец по обеим сторонам дороги идут две полосы гранитной брусчатки. В самом конце испытательной дороги когда-то находился разворотный круг (видимо, для тяжёлой гусеничной техники). Отдельно в лес уходит тупиковая многопрофильная дорога, чередующая полосы продольных, наклонных и взаимовстречных горок и ям между ними. Меняются амплитуда, высота.
Когда решили развернуться, на нас удивленно смотрел лось, как же дети были рады увидеть данное животное.
Едва мы выдвинулись в его сторону, как он убежал, а на том месте, где был лось, оказалось вот такое милое существо:
Интереснейшее место вы откопали! Машина все испытания выдержала? А тайник нашли?
ОтветитьУдалитьМы не все испытывали и к тайнику так и не доехали. Летом попытаемся вернуться
ОтветитьУдалить