понедельник, 24 мая 2010 г.

2010/05/22 - Пикник на обочине. Пятый этап.

Владимирская область в мае для нас стала почти родной, так часто мы в ней бывали. Вот и базовый лагерь последнего этапа Пикника был во Владимирской области, недалеко от Суздали. Хотя основная трасса была по Ивановской области. 
В этот раз мы опять ехали одним днем, т.к. в воскресенье супруге нужно было на работу. Встали с утра пораньше и в шесть часов уже выехали из дома по Ярославскому шоссе. Постояв по дороге в пробке к восьми добрались до Сергиев-Посада, где должны были встретить один экипаж, которые первый раз ехали на Пикник и переживали, что не доедут. В итоге, как всегда, лагерь нашелся не сразу, по ужасной дороге в Суздали промахнулся дорогой, но быстро сориентировавшись приехали к лагерю. Быстрая регистрация, в кои то веки без очереди особой (видимо многих отпугнуло расстояние) и комары... стаи комаров в огромном количестве.
Сразу отмечу, что в этот раз мы катались в спорте, т.к. турзим слегка надоел. Последний раз вообще оказался очень легким. Одной из новинок этого этапа было то, что вместо призм были электронные кп.  Ушло в прошлое фотографирование с призмами и объектами. Теперь нужно было искать станцию и вставлять в нее специальный чип, на который заносились данные о взятии кп.    
Стартовали мы одни из самых последних. Получили раздатку, встали, чтобы прикинуть как ехать и стало ясно, что все кп, кроме одного обозначены на карте. Загадок нет и это странно. Зато ко многим кп схемы были не пронумерованы, что вносило некоторое любопытство в поиск станций. 
КП начали собирать с низу, т.к. очень не хотелось ехать на финиш по дороге через Суздаль. Уж лучше в начале отмучатся и преодолеть эти три километра ям и колдобин. В новинку для нас было и то, что у разных кп была разная стоимость. Легкие оценивались в 1 балл, трудные в 3 балла. Хотя иногда получалось так, что трудные находились сразу, а вот с легкими чуток мучались. 
Кп05 было первым на нашем пути, по грунтовке и до странного места. Схема есть, а вот и станция... осматриваю её, чтобы понять куда вставлять считыватель(раздолбай - не слушал внимательно брифинг) и вот сигнал есть. Первое кп взято. Дальше едем по карте и вот сюрприз, выезд вроде есть, но на самом деле его нет. Вдоль дороги с одной стороны и поля с другой едем в надежде выехать на дорогу. Ура, выбрались... интересно, что же будет дальше.
Дальше кп01, многие экипажи зачем-то рванули к колокольне (это супруга ездила разворачиваться), многие крутились рядом с нами. В итоге все-таки удается найти станцию. Отмечаемся и едем за следующими кп. Вот вроде схемка подходит, вычисляю направление течения реки, и вижу что кп попали, отмечаемся и едем в поле. На озике нет дороги, но она есть в реальности. по бетонным плитам выходим к кп04.
Едем в Тетерино, где без труда привязываем очередную не номерную схему  и дальше на Елховку, где опять-таки неномерная схема.
После Елховки решаем первый и последний (как оказалось) раз ехать по срезке, через Харитоново на легенду. В итоге покатившись по грунтовке, ямам с водой. Оль, я тобой восхищаюсь, как смело ты лезла в эти лужи. Машина молодец во всем слушалась водителя и вот мы прорвались... Выходим на легенду. Тут же встречаем экипаж Ober, с которым практически до финиша и ехать то мы впереди, то они. Легенда получилась отменная и кп нашлось сразу. Следом отличная задумка оргов с мостиком. Точка находилась чуть в стороне от основной дороги, на которой так же был мост. Замечаем, что некоторые экипажи крутятся там, понимаем, что нам совсем не туда. Через метров 500 есть нужный поворот, заворачиваем туда и вот мостик, вот станция. Ура, все нижние точки взяты, теперь наверх... На встречу бежит Ober, за ним машина.
  В этот раз на срезку уже не идем, лучше объедем. Очень хочется пить, и решаем сделать передышку.
Долгий перегон до Нерли. Как многие экипажи едем в начале по неверной дороге, но там нас встречают криками, что там не проехать, машина уже сидит, а ребята ждут грузовик, чтобы их дернули. Находим объездной путь, а здесь кп25. Кабаним, сильно кабаним и вот точку нам сливают, надеюсь, что не ложняк. По пыльной дороге пролетаем мимо кп19 (заводик). Все равно возвращаться этой дорогой, а значит едем дальше. Очередное кп было у столиков, рядом со щитом "Лес - это..."
 Опять пролетаем точку, но супруга глазастая. Она видела нужную дорогу, когда я показал ей схему. Очередное кп взято и назад к заводику, а на встречу куча экипажей...  А мы теряем здесь уйму времени (20-30 минут), ну никак не получается приложить схему. Решаем уже забить, но все таки пересилив себя решаем проверить еще одну теорию. И тут все начинает сходиться, ура, кп взято и даже умудрились не попалить, экипажам, приехавшим, чуть позже.
Теперь едем к кп14, что в пионерлагере. В лужу лезть не рискуем, вместо этого я  спокойно обежал её и нашел нужную станцию. Дальше кп 16. Впереди виднеется церковь, велик соблазн рвануть туда, но нет... точка на карте раньше, проезжаем похожее место, кричу супруге останавливайся. Ура, был прав. Едем теперь к дороге на Вывозиху и берем точку у обрыва. Там ясная схема, но отдыхающие ребята едва мы подъезжаем показывают нужное дерево. А какое там волшебное место для стоянки....
 
 На обрыв мы опять-таки поехали сразу, чтобы не отвлекаться на кп 24, которое сразу не очень бралось. Зато на обратном пути точка нашлась очень быстро. Едем посмотреть, что же за знаменитые свиноматки, о которых столько разговоров. Оказывается - это простой плакат.
 До финиша остается часа два с половиной, а у нас остались только не очень то и много не взятых кп. По пути заезжаем на узкоколейку. Супруга еще подъезжая показала нужное дерево, но я решил чуток пробежаться и вот... дерево.
Теперь решаем взять самые далекие и самые ценные из оставшихся кп. По пути в Иваньковский берем кп21, далее кп22, то что в лесу. Долго думаю, как будем переезжать железную дорогу в Иваньковском, в итоге оказывается, что дороги там и нету, так насыпь обычная. По лесу, по камням выезжаем в нужную точку, сразу нахожу станцию.
Едем назад. Времени все меньше и меньше. Приходится выбирать, что брать, а что нет... Решаем поехать на кп14, но там закрыт перезд, плюем и едем на кп15 по полю, по грунтовке. Было здорово. Не знаю о ложняке на этой точке, по схеме берется  станция идеально.  Последнее кп, которое успели взять - это кп у погоста. Все... финиш.
Всю дорогу думали, где-же кп09, уже ближе к финишу пришла догадка. Что у судьи на трассе должны были быть данные, но судья по пути не попадается. Отмечаемся на финише. В итоге на трассе получилось 6 часов и 50 минут. И не взято три кп. При более удачном прохождении и не туплении все точки за 7 часов брались идеально. Что же первый опыт в спорте получен, все очень понравилось...
перерыв на лето. С нетерпением ждем пикника осенью.
п.с. не стали дожидаться результатов и уехали, т.к. устали очень. Теперь вот думается, какое же все-таки у нас место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий